Наше кредо: точность и пунктуальность.

В каких случаях контекстная реклама — самый действенный инструмент продаж?


Чтобы заказать контекстную рекламу, необходимо предусмотреть определенный бюджет. Когда он сильно ограничен, всегда будет стоять выбор распределения денег — на SEO или контекст. В агентстве SeoTop рекомендуют отталкиваться от целей.

Контекстная реклама дает быстрый результат

Если нужно привлечь клиентов прямо сейчас, а проект не планируется как долгосрочный, рентабельность у контекста всегда будет выше. Примеры высокой эффективности от использования рекламы Google Adwords:

  • Сезонные и трендовые продажи. Например, семена обычно покупают в конце зимы или начале весны. Спрос на маникюр, парикмахерские услуги возрастает перед массовыми праздниками типа Новый Год. Строительство и ремонты запускаются в апреле-мае. Контекстная реклама соответствующих товаров и услуг, запущенная в начале сезона, увеличит вашу видимость и число заказов.
  • Акции и распродажи. Даже в больших магазинах с солидными сайтами остаются складские остатки, от которых хотелось бы избавиться. Контекст поможет привлечь внимание к этим позициям.
  • Продажи непрофильных товарных позиций. Допустим, вы продвигались по продаже телевизоров и аудио-видео техники, а теперь нужно срочно продать партию ноутбуков. Для стандартного продвижения понадобится время минимум в пару месяцев, а контекстная реклама обеспечит продажи прямо сейчас.

Если у вас остаются сомнения, что лучше — точно нужна консультация специалиста. В SeoTop готовы помочь, звоните.

Где заказать контекстную рекламу?

Подготовка рекламной кампании требует знаний и практики. Google проводит отдельную сертификацию специалистов по контекстной рекламе. Веб-мастера SeoTop получили подтверждение своей квалификации, а компания — статус официального партнера поисковика. Здесь отвечают за качество выполненной работы.