Наше кредо: точность и пунктуальность.

Мифы об аренде автомобилей - РАЗРЕШЕНЫ!


В сети ходит множество слухов о всевозможных мифах об аренде автомобилей. Некоторые из них верны, а некоторые просто ложны. Мы гордимся своей честностью и прозрачностью в своей деловой практике для своих клиентов и сосредоточила внимание на нескольких мифах об аренде автомобилей, приведенных ниже, чтобы попытаться внести некоторую ясность в обсуждение. 

Больше никаких мошенников!

Аренда автомобиля должна быть мирной и дружелюбной от начала до конца, однако в некоторых случаях потребители могут почувствовать себя «обманутыми», когда они пройдут через этот процесс. Важно понимать, что требуется от потребителя при аренде автомобиля, и чтобы агентство по аренде четко общалось с вами.

Индустрия проката автомобилей может быть несколько противоречивой и не лишена предполагаемых мошеннических претензий, исходящих от потребителей и самих агентств по аренде автомобилей. Согласно австралийскому закону о защите прав потребителей потребительские гарантии не могут быть исключены даже по соглашению. Это стандарт, которому должны соответствовать агентства по аренде автомобилей.

Осмотр транспортного средства

Приемлемое качество арендованного автомобиля - важная составляющая договора аренды. Получив автомобиль напрокат, потребитель может определить приемлемое качество, даже если он имеет скрытые дефекты или дефекты, которые трудно обнаружить или потребуют экспертных знаний. Это область, в которой постоянно идет борьба между потребителями и компаниями по аренде автомобилей.

Мы верим в открытое и честное общение. Даже если вы спешите, всегда важно осматривать автомобиль, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно с состоянием пикапа, замечая любые пятна, неровности и синяки, которые могли быть там до того, как вы взяли ключи. Некоторым клиентам нравится делать пару нечетных фотографий, и это, конечно, более чем нормально. Если вы заметили что-либо или заметили дефект, просто убедитесь, что вы своевременно сообщили об этом.

Несколько полезных советов, которые нужно уточнить при обращении к нам, чтобы узнать о состоянии вашего автомобиля:

  • Что, если я обнаружу дефект после того, как забрал машину, которую не заметил ранее?
  • Все автомобили изнашиваются, какие «дефекты» ожидаются в рамках обычного покрытия аренды?
  • Если после возврата автомобиля будет обнаружен дефект, как я буду уведомлен и каков процесс?

 

«Невидимые повреждения от града»?

Хотя град, конечно, не каждый день, действительно важно взвесить соответствующие погодные условия при оформлении аренды. Во время движения в условиях града ударная сила града может создать микротрещины в прозрачном слое и подкрашенной краске транспортных средств, что может вызвать проблемы, которые могут возникнуть в будущем. На первый взгляд их может быть трудно обнаружить, и нет ничего хуже, чем вернуть автомобиль из отпуска, который, по вашему мнению, был прекрасным, только для того, чтобы получить неожиданный вычет или запрос позже на трассе.

Всегда есть много дел, когда вы берете арендованный автомобиль, спешите на деловую встречу, играете в навигатор, отправляетесь всей семьей на заслуженный отпуск и так далее. Наряду с некоторыми другими полезными советами, мы рекомендуем выделить время в пути перед отправкой, чтобы проверить погодные условия и посмотреть, есть ли что-то, к чему вам может понадобиться подготовиться. Если приближается плохая погода, всегда спрашивайте о деталях укрытия и сохраняйте душевное спокойствие, если вы думаете, что может наступить плохая погода.

Мы слышали несколько ужасных историй, связанных с исками о возмещении ущерба от града, если вы рассматриваете такое покрытие, всегда обязательно спрашивайте:

  • Расскажите, как вы проводите проверку автомобиля на предмет повреждений (град, если применимо)?
  • Если во время моего использования автомобиль обнаружил (погодные) повреждения, сколько времени займет процесс проверки.
  • Если будет установлено, что я несу ответственность за ущерб, как меня уведомят?
  • Как мы можем быть уверены, что ущерб был нанесен мной?

 

«Черный список индустрии»?

Что также беспокоит потребителей, так это слухи об отраслевом «черном списке», который часто возникает в связи с оплатой службам аренды автомобилей за такие аспекты, как ущерб. Это миф, который часто используется арендными компаниями в качестве тактики запугивания. Мы гордимся обслуживанием клиентов и их удовлетворением и не будем оказывать ненужного давления на потребителей, а скорее увидим положительный исход проблемы цивилизованным образом.

Единственный список, который у нас есть, - это внутренний реестр для отслеживания предыдущих незаконных клиентов, который является строго личным и конфиденциальным в нашей компании. Аренда автомобилей может быть сложной задачей для потребителя И агентства по аренде из-за недопонимания. Ознакомьтесь с нашим предыдущим постом «Уродство аренды автомобилей ».

Никто не хочет оказаться в ситуации, когда возникает спор по поводу арендованного автомобиля.

Будь то проверка состояния автомобиля, признание аварии или просто спешка и невозможность долить бензин перед возвращением, мы верим в искреннее и честное общение. Всегда убедитесь, что у вас есть вся необходимая информация. Можно задать еще несколько замечательных вопросов:

Если я не получу дополнительное страховое покрытие и произойдет несчастный случай, насколько я могу нести ответственность?

  • Если я возьму дополнительную премию, сколько я буду покрывать и что произойдет, если ущерб превысит эту сумму?
  • Какие варианты оплаты доступны, если мне нужно вернуть деньги?

Предложения автомобилей

  • Mercedes-Benz S 500 Long (W221)

    Цена:
    25-40 $

  • Mercedes-Benz S 600 Long (W221)

    Цена:
    50-30 $

  • Mercedes-Benz S 500 Long 4matic (W221)

    Цена:
    40-25 $

  • Hummer H2

    Цена:
    40-25 $

  • Hummer H3

    Цена:
    100-90 $

  • Rolls-Royce

    Цена:
    75-70 $